КО. контролей за движением Фидикс (Шанхая), Лтд.

принесите вам наградные продукты, обслуживания & решения

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификаты
хорошее качество Собрание кабеля системы управления для сбываний
хорошее качество Собрание кабеля системы управления для сбываний
Просмотрения клиента
Мы получили ваши образцы и очень счастливы с качеством.

—— Грейс Арндт

Я получил кабели. Я очень угождаем с качеством. Очень хороший продукт.

—— Ханс Боенер

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Собрания таможенного контроля

     

    Изготовленные на заказ собрания наш основной продукт. Это где наша экспертиза обеспечивает окончательное в гладкости и эффективности. Низкое трение «чувство» приходит от 2 основных компонентов: сползая гибкое иннермембер и гибкий наружный проводник.
    Изготовленные на заказ собрания предложены в широком диапазоне размеров и материалов конструированных для безопасности, прочности и эффективности — от миниатюрных кабелей к дополнительным сверхмощным кабелям способным на 1200льб обжатия, напряжение 3600льб. Свяжитесь мы для того чтобы обсудить ваши точные потребности.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Собрания кабеля системы управления

     

    Мы предлагаем полный диапасон пушпульных контролей которые обеспечивают середины передавать линейное движение от одного положения другим. Они предлагают легкость установки так же, как главного представления.

     

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Головы кабеля системы управления

     

    Кабели головы управлением замка кнопки удаленно работают и запирают в подогревателе положения, вентиляции, кондиционировании воздуха или многочисленном другие механизмы регулировка.
    Отжимать разбивочную кнопку позволяет нажать или вытянуть ручку для того чтобы сделать регулировки перемещения курса. Трасса гибкого кабеля позволяет вариантам установки которые не возможны с твердыми рычагами.
    Различные выходные конфигурации имеют в распоряжении одеть специфическое применение. Приказывая код и технические описания показывают доступные выборы.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Органы управления в сборе ноги

     

    Мы имеем всемирный опыт индустрии предусматривая управления ноги для того чтобы соотвествовать специфическим требованиям клиента.
    Эти включают педали коромысла, приостанавливанные педали, объединенные флоормоунтед педали, и больше. Выход управлением ноги может быть электронные, гидравлические, твердые рычаг, гибкий кабель, или уникальные для применения. Оборудование можно конструировать для того чтобы соотвествовать специфическому конверту, геометрии, нагрузке, регулировке, обслуживанию и экологическим. Широкий диапазон компонентов, материалы, процессы и финиши поверхности доступны.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Органы управления в сборе руки

     

    Изготовленные на заказ управления руки имеют в распоряжении отвечать разнообразие потребностямы. Эти рычаги и кнюппели можно использовать с пушпульными контролями для много применений включая смеситель тележки, управление вибромашины, удаленное возбуждение клапана, захват привода и автоматические системы заминкы приемистости.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Ручные системы передачи

     

    Индустрия транспорта в течение многих лет поискала надежной системы смен для замены рычагов громоздкого и майнтенансепроне штанги обыкновенно используемых в кабине над тележками и задними автобусами двигателя. По мере того как потребность увеличивала, корабли будут уточнятьле включить сложности плавая кабин, ограничивают корабли ограничений шума и специальности всех типов.
    Мы имеем системный подход который теперь делает переносить ремоте более легкой как для построителя корабля, так и для оператора.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Концевые заделки оборудования

     

    Широкий диапазон оборудования доступный для большинств применений. Пожалуйста свяжитесь мы для получения дополнительной информации.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Шаровые шарниры

     

    Соответствующий для много применений светл-обязанности как контроли двигателя, электронные устройства, и широкий диапазон применений требуя приводов низкой силы механических, серия п предлагает наш самый экономический дизайн шарового шарнира. Шаровые шарниры серии п эффективны в коррозионных средах. Стержень шарика произведен от низкоуглеродистой стали которая покрытый цинк и желтого дихромата обработанного для выдвинутой коррозионной устойчивости. Тело крепко отлитая в форму термо- пластмасса и предлагает преимущества самосмазочных и носки сопротивления. Собрание также предлагает способность быстро отключить стержень шарика от снабжения жилищем для того чтобы улучшить легкост--обслуживание.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Концы прута

     

    Соответствующий для много осветите к сверхмощным промышленным/механическим применениям передачи движения, металлу 2 частей метал предложения серии ЭМ/ЭФ наш самый экономический дизайн. Материалы шарика и тела произведены от низкоуглеродистой стали и цинк покрытый с желтой обработкой дихромата для выдвинутой коррозионной устойчивости. Шарик затвердетый случай для выдвинутой носки. Этот весь конец прута металла можно эксплуатировать в широком диапазоне температур. Версии обитые и правые или левая резьба доступны. Штуцеры тавота выборочно доступны.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Сферически подшипники

     

    Наша серия ДЖ/ДЖМ наша ранг низкоуглеродистой стали с отлитым в форму впрыской предложением подшипника гонки сферически. Она включает рентабельный, впрыск-отлитый в форму дизайн расевай который поставляет самосмазочные характеристики, так же, как свойства влаг-сопротивления, добавляя к своей общей многосторонности. Соответствующее для большого разнообразия применений ОЭМ и МРО. Оно отличает низкоуглеродистым стальным шариком который никел-покрытый случай затвердетый и. Гонка чернота окис-покрытая для добавленной защиты от коррозии. Она доступна в английских и метрических размерах.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Шарнирные соединения

     

    Шарнирные соединения ДК/ДХ были развиты специфически для применений контроля где бесконечная регулировка пожелана вдоль длины ведущего шатуна. Они запланированы для низких применений нагрузки и предлагают встроенные рассогласования которые одеты главным образом для применений нажима. Путем использование диска н буны резинового в собрании, ровная и свободная от вибраци деятельность осуществлена. Широкий диапазон размеров и стили имеют в распоряжении соответствовать вашему применению. Модель ДК предлагает 5/16" затвердетый само-запирающ винт.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.             

    Клевисес

     

    Клевисес можно использовать в широком диапазоне применений от лужайки & сада к тяжелой конструкции. Они сделаны из низкоуглеродистой стали и цинка покрытых для коррозионной устойчивости. Клевис можно использовать в ситуациях где связи нужно легко быть отключенным. В тех случаях, много из наше легкого для установки и для того чтобы извлечь сохраняя зажимов могут быть использованы вместе с нашими штырями для того чтобы запереть клевис на месте через глаз рычага. Штыри весны сделаны используя штыри низкоуглеродистой стали и жару - обработанные тела весны стальные. Сохраняя зажимы сделаны используя жару - обработанную сталь весны.
     

     

  • OEM / ODM

     

     

    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

     

    Процесс ОЭМ & ОДМ


    • Спецификация клиента
    • Проектирование и тоолинг
    • Утверждение прототипа
    • Массовое производство
    • Складирование снабжения
    • Поддержка Пост-продаж

    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

     

    Узловые пункты ОЭМ & ОДМ


    • Спецификации определяют
    • Прилегание ключевого компонента
    • Суждение квалификации продукта
    • Управление вопроса
    • Отладка & анализировать первопричины
    • Управление расписания теста советуя с
    • Руководство проектом
    • Превращаться плана теста
    • Качественный контролировать                                                                                        

     

  • R и D
Контактная информация
Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

Телефон: 86-21-37214606

Факс: 86-21-37214610

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Механический кабель системы управления

Не заприте завершать работу с двигатель голов управлением механического кабеля системы управления промышленный пушпульный

Промышленная механическая тяга собрания кабеля системы управления - только кабели переключения передач напряжения

Извив запирая голову кабеля системы управления, покрытую сталь углерода запирая пушпульную оконечную кабельную коробку

Собрание кабеля системы управления

Сверхмощный кабель переноса зубчатого колеса коробки передач 1500 серий кабеля с опционным Клевис ремня

Простой установите кабели переключения передач, 4Б45 - кабели серии М6 всеобщие пушпульные

Микро собрания кабеля системы управления доказательства корозии регулирует головы управлением серии

Кабель таможенного контроля

Экономические Клевисес/крепежные детали/штыри аксессуаров кабеля таможенного контроля

Промышленные изготовленные на заказ собрание рычага/материал нержавеющей стали собрания штанги для конструкции

Профессиональные аксессуары для кабельного адаптера Концевые фитинги / концевые штыри / резьбовые адаптеры

Отправить запрос

| Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Механический кабель системы управления поставщик. Copyright © 2018 - 2019 mechanical-controlcable.com. All Rights Reserved.

Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

bring you premium products, services & solutions

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd. Factory Tour

Certifications
Good quality Control Cable Assembly for sales
Good quality Control Cable Assembly for sales
Customer Reviews
We received your samples and are very happy with the quality.

—— Grace Arndt

I received the cables. I am very pleased with the quality. Very good product.

—— Hans Boehner

I'm Online Chat Now
  • Production Line
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Custom Control Assemblies

     

    Cablecraft Motion Controls custom assemblies are industry leaders and are our principal product. This is where our expertise provides the ultimate in smoothness and efficiency. The low friction "feel" comes from two basic components: a sliding flexible innermember and a flexible outer conduit.
    Custom assemblies are offered in a wide range of sizes and materials designed for safety, strength and efficiency — from miniature cables to extra heavy duty cables capable of 1200lb compression, 3600lb tension. Contact us to discuss your exact needs.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Control Cable Assemblies

     

    Cablecraft Motion Controls offers a full range of push-pull controls that provide a means of transmitting linear motion from one location to another. They offer ease of installation as well as superior performance.

     

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Control Cable Heads

     

    Cablecraft Motion Controls button lock control head cables remotely operate and lock in position heater, ventilation, air conditioning or numerous other mechanisms needing adjustment.
    Depressing the center button allows pushing or pulling the knob to make course travel adjustments. Routing of the flexible cable allows installation options that are not possible with solid linkages.
    Various output configurations are available to suit a specific application. The ordering code and technical descriptions show available choices.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Foot Control Assemblies

     

    Cablecraft Motion Controls has worldwide industry experience providing foot controls to meet specific customer requirements.
    These include rocker pedals, suspended pedals, integral floormounted pedals, and more. The foot control output can be electronic, hydraulic, solid linkage, flexible cable, or unique to the application. Hardware can be designed to meet specific envelope, geometry, load, adjustment, maintenance and environmental requirements. A wide range of components, materials, processes and surface finishes are available.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Hand Control Assemblies

     

    Custom hand controls are available to meet a variety of needs. These levers and joysticks can be used with push-pull controls for many applications including truck mixer, vibrator control, remote valve actuation, drive engagement and automatic pick-up hitch systems.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Manual Transmission Systems

     

    The transportation industry has for many years searched for a reliable shift system to replace the cumbersome and maintenanceprone rod linkages commonly used in cab over trucks and rear engine buses. As the need has increased, vehicles become more refined to include the complexities of floating cabs, curb noise restrictions and specialty vehicles of all types.
    Cablecraft Motion Controls has developed a systems approach that now makes remote shifting easier for both the vehicle builder and the operator.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Hardware End Fittings

     

    Wide range of hardware available for most applications. Please contact us for further information.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Ball Joints

     

    Suitable for many lighter-duty applications such as engine controls, electronic devices, and a wide range of applications requiring low force mechanical actuators, the Tuthill P Series offers our most economical ball joint design. P Series ball joints are effective in corrosive environments. The ball stud is produced from low carbon steel that is zinc plated and yellow dichromate treated for extended corrosion resistance. The body is hard molded thermo plastic and offers self-lubricating and wear resistance benefits. The assembly also offers the ability to quickly disconnect the ball stud from the housing to improve ease-of-maintenance.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Rod Ends

     

    Suitable for many light to heavy duty industrial/mechanical motion transfer applications, the 2-piece metal to metal EM/EF Series offers our most economical design. Ball and body materials are produced from a low carbon steel and are zinc plated with yellow dichromate treatment for extended corrosion resistance. The ball is case hardened for extended wear. This all metal rod end can be operated in a wide range of temperatures. Studded and right or left-handed thread versions are available. Grease fittings are optionally available.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Spherical Bearings

     

    Our J/JM Series is our low carbon steel grade with injection molded race spherical bearing offering. It includes a cost-effective, injection-molded raceway design that delivers self-lubricating characteristics, as well as moisture-resistance properties, adding to its overall versatility. It is suitable for a wide variety of OEM and MRO applications. It features a low carbon steel ball that is case hardened and nickel-plated. The race is black oxide-coated for added corrosion protection. It is available in English and metric sizes.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

    Swivels

     

    DC/DH Swivels were developed specifically for control applications where infinite adjustment is desired along the length of a connecting rod. They are intended for low load applications and offer in-line misalignments that are suited primarily for push applications. By using a Buna N rubber disc in the assembly, smooth and vibration-free operation is realized. A wide range of sizes and styles are available to match your application. DC Model offers 5/16" hardened self-locking screw.

       
    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.             

    Clevises

     

    Clevises can be used in a wide range of applications from lawn & garden to heavy construction. They are made from low carbon steel and zinc plated for corrosion resistance. A clevis can be used in situations where a link needs to be easily disconnected. In those cases, many of our easy to install and remove retaining clips may be used along with our pins to lock the clevis in place through the eye of the linkage. Spring pins are made using low carbon steel pins and heat treated spring steel bodies. Retaining clips are made using heat treated spring steel.
     

     

  • OEM/ODM

     

     

    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

     

    OEM & ODM Process


    • Customer Specification
    • Engineering Design and Tooling
    • Prototype Approval
    • Mass Production
    • Logistics Warehousing
    • Post-Sales Support

    Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

     

    OEM & ODM Key Points


    • Spec Define
    • Key Component Conformance
    • Product Qualification Judgement
    • Issue Management
    • Debugging & Root Cause Analyzing
    • Test Consulting Schedule Controlling
    • Project Management
    • Test Plan Developing
    • Quality Controlling
                                                                                            

     

  • R&D
Contact Details
Phidix Motion Controls (Shanghai) Co., Ltd.

Tel: 86-21-37214606

Fax: 86-21-37214610

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)